План работы
Комитета общественного доверия к здравоохранению при Медицинской организации в рамках Задания по внедрению механизма общественного мониторинга и обратной связи с населением (далее-Комитет ОДЗ) на 2021 год
№ |
Суть проблемы |
Предлагаемое решение проблемы |
Ожидаемый результат/отзывы |
Срок исполнения /причина продления |
Уровень решения проблем/ ответственные исполнители |
|
|||||
Вопросы организационно-управленческие и материальное оснащение на уровне медицинской организации |
|||||
1. |
Отсутствие сигнальной кнопки вызова медицинского персонала |
Внести в план закупа услуги приобретение и установка кнопки вызова.
|
Снижение количества жалоб.
|
В процессе |
МО |
2. |
Тонкие матрасы |
Произвести закуп матрасов повышенной жесткости, определенной плотности и эластичности. |
Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи.
|
Первое полугодие |
МО |
3. |
Окна пропускают холод. Дует из окон |
Утепление откосов. Провести регулировку оконных конструкций. Заменить фурнитуру. |
Снижение количества жалоб. Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи
|
Первое полугодие. В процессе |
МО |
4. |
Нет беспроводного доступа Wi-Fi в отделении |
Учитывая, что пациенты находятся на лечение по тяжести состояния в круглосуточном стационаре, услуги предоставления интернет связи не обязательны.
|
|
Учитывая загруженность интернета, работу медицинского персонала и специалистов МО в «ИС» различных электронных порталов, выполнить данную проблему исключаем |
|
5. |
Нет поручней в туалете, очень трудно вставать |
Включить в план государственных закупок услугу установки поручней в туалетах отделения травматологии.
|
Снижение количества жалоб. Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи Апрель-май2021 год |
|
МО |
2.Решение проблем на уровне региона |
|||||
6. |
Недостаточное количество функциональных медицинских кроватей, так как есть определенные трудности и неудобства пациентам в послеоперационном периоде.
|
Подана заявка с пояснительной запиской в ОУЗ |
Снижение количества жалоб. Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи Улучшение качества жизни.
|
В течение года |
ОУЗ, МО |
7. |
Проблема получения медицинской помощи в системе ОСМС, Длительность ожидания узких специалистов в ГП города, приводит к обращению в частные МО на обследование на платной основе. Вопрос, зачем я оплачиваю взносы по ОСМС, если несу двойную оплату.
|
1.Подготовить специалистов востребованных специальностей 2.Пересмотреть запись на консультацию к специалистам непосредственно через регистратуру 3. Расширить спектр медицинских услуг в рамках ГОБМП
|
Снижение количества жалоб. Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи Улучшение качества жизни.
|
В процессе |
ОУЗ, МО |
3.Решение проблем на уровне Министерства здравоохранения Республики Казахстан |
|||||
8. |
Отсутствие мазей в стационаре (для лечения ожоговых больных), таких как Хлорамфеникол(левомеколь),Цинка оксид, мазь Вишневского.
|
Включить в Казахстанский Национальный Формуляр лекарственных средств мази такие как: Хлорамфеникол (левомеколь), Цинка оксид, мазь Вишневского.
|
Соответствие протоколов диагностики и лечения с КНФ лекарственных средств. Снижение количества жалоб. Улучшение показателей выписанных пациентов с исходом выздоровление. |
В процессе |
МЗ РК |