План работы

Комитета общественного доверия к здравоохранению при Медицинской организации в рамках Задания по внедрению механизма общественного мониторинга и обратной связи с населением (далее-Комитет ОДЗ) на 2021 год

Суть проблемы

Предлагаемое решение проблемы

Ожидаемый результат/отзывы

Срок исполнения /причина продления

Уровень решения проблем/ ответственные исполнители

  1. Решение краткосрочных проблем «быстрые победы»

Вопросы организационно-управленческие и материальное оснащение на уровне медицинской организации

1.

Отсутствие сигнальной кнопки вызова медицинского персонала

Внести в план закупа услуги приобретение и установка кнопки вызова.

 

Снижение количества жалоб.

 

В процессе

МО

2.

Тонкие матрасы

Произвести закуп матрасов повышенной жесткости, определенной плотности и эластичности.

Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи.

 

 

Первое полугодие

МО

3.

Окна пропускают холод. Дует из окон

Утепление откосов. Провести регулировку оконных конструкций. Заменить фурнитуру.

Снижение количества жалоб.

Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи

 

Первое полугодие. В процессе

МО

4.

Нет беспроводного доступа Wi-Fi в отделении

Учитывая, что пациенты находятся на лечение по тяжести состояния в круглосуточном стационаре, услуги предоставления интернет связи не обязательны.

 

 

Учитывая загруженность интернета, работу медицинского персонала и специалистов МО в «ИС» различных электронных порталов, выполнить данную проблему исключаем

 

5.

Нет поручней в туалете, очень трудно вставать

Включить в план государственных закупок услугу установки поручней в туалетах отделения травматологии.

 

Снижение количества жалоб.

Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи

Апрель-май2021 год

 

МО

2.Решение проблем на уровне региона

6.

Недостаточное количество функциональных медицинских кроватей, так как есть определенные трудности и неудобства пациентам в послеоперационном периоде.

 

Подана заявка с пояснительной запиской в ОУЗ

Снижение количества жалоб.

Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи

Улучшение качества жизни.

 

В течение года

ОУЗ, МО

7.

Проблема получения медицинской помощи в системе ОСМС, Длительность ожидания узких специалистов в ГП города, приводит к обращению в частные МО на обследование на платной основе. Вопрос, зачем я оплачиваю взносы по ОСМС, если несу двойную оплату.

 

1.Подготовить специалистов востребованных специальностей

2.Пересмотреть запись на консультацию к специалистам непосредственно через регистратуру

3. Расширить спектр медицинских услуг в рамках ГОБМП

 

Снижение количества жалоб.

Удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи

Улучшение качества жизни.

 

В процессе

ОУЗ, МО

3.Решение проблем на уровне Министерства здравоохранения Республики Казахстан

8.

Отсутствие мазей в стационаре (для лечения ожоговых больных), таких как Хлорамфеникол(левомеколь),Цинка оксид, мазь Вишневского.

 

Включить в Казахстанский Национальный Формуляр лекарственных средств мази такие как: Хлорамфеникол (левомеколь), Цинка оксид, мазь Вишневского.

 

Соответствие протоколов диагностики и лечения с КНФ лекарственных средств.

Снижение количества жалоб. Улучшение показателей выписанных пациентов с исходом выздоровление.

В процессе

МЗ РК